Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Задать вопрос
|
Интеграции CRM системы Битрикс 24
- Что такое интеграция с Битрикс 24
- Наиболее востребованные варианты интеграций
- Что получаем после интеграции
Интеграция — это процесс объединения двух или более систем/сервисов для обмена информацией и совместной работы. Интеграция Битрикс24 с внешними сервисами позволяет расширить функциональность платформы и автоматизировать рабочие процессы, что приводит к повышению производительности и снижению издержек
Интеграции Битрикс24 позволяют компаниям автоматизировать бизнес-процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и сотрудниками, а также оптимизировать рабочие процессы за счет подключения внешних систем и сервисов.
Наиболее востребованные интеграции битрикс 24
- Учёт входящий и исходящих звонков
- Лидогенерация посредством телефонии
- Возможность прослушать каждый звонок
- Автоматическая расшифровка диалогу с помощью ИИ Copilot
- Анализ качества работы телефонии
- Лидогенерация заявок из форм захвата сайта
- Сопровождающая информация по заказу передается с сайта в систему (состав заказа, сумма, сроки, комментарии)
- Общение в мессенджере через стандартные чаты Б24
- Возможность контроля качества коммуникации с клиентами
- Актуальные товарные позиции и наличие
- Доступ к информации о товаре из любой точки и любого устройства
- Возможность формировать и выставлять счета внутри CRM
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Интеграция Битрикс24 с внешними сервисами и API даёт вашей компании ряд преимуществ
-
Повышение эффективности: интеграция помогает оптимизировать рабочие процессы и сократить время на выполнение задач.
-
Улучшение качества обслуживания клиентов: интеграция с социальными сетями и мессенджерами позволяет быстро реагировать на запросы клиентов и предоставлять им необходимую информацию.
-
Автоматизация рабочих процессов: интеграция позволяет автоматизировать рутинные задачи, такие как отправка уведомлений, обработка заказов и управление контактами
-
Анализ данных: интеграция с аналитическими системами позволяет отслеживать эффективность маркетинговых кампаний и анализировать поведение пользователей.
-
Адаптация к изменениям. Система Битрикс24 постоянно развивается и обновляется, поэтому обученные сотрудники смогут легко адаптироваться к новым функциям и возможностям.